Стэмпинг с плиткой bp-22 на irisk 073

Я давно мечтала о плиточках с этого сайта :) Пусть и сейчас али активно продает копии, заказать хотелось именно на Bornpretty, ибо безумно хочу с ними сотрудничать, но пока еще не доросла до такой роскоши :D

Я проходила один денек с "лысыми ногтями" и решила таки сделать стэмпинг :)


Плитка очень фантазийная :) Я даже не ожидала, что с ней будет так легко работать :) Это просто восторг! ))


Этот узор спиралькой меня так захватил, что я готова лепить его везде, где только получится :D


После этого поста сразу оформила заказ на еще 2 их новые плиточки :)) И вам рекомендую ;))



2 комментария:

  1. Замечательный маникюр!
    Диск потрясающий, я тоже недавно его использовала в своих маникюрах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) А я теперь хочу использовать постоянно :D

      Удалить