Локи и Тор подметают двор! ) Читаем пост для больших подробностей :D




Как вы уже поняли, этот пост написан специально для Скандинавского покраса :D
По этой палитре:

Просто накрасть ногти по цветам палитры - оказалось для меня слишком просто...Я решила немного почитать о Скандинавии :)

Для меня Скандинавия - это деревянный милый домик и камин...И Глинтвейн :D Уж не знаю, почему :D
После просмотра этого фото подумала:"А одуванчики везде одинаковые".



И тут же я узнала о том, что любимые всеми узоры на свитерах - это скандинавские...О_о
Если честно, раньше не знала этого...
А заодно тут же появилась идея стэмпинга...Хотя, я ожидала, что похожего в ленте будет очень много...:(




 А теперь, наконец, мои ногти :)

Фотографировала на фоне снудика, который связала собственноручно ;) Подумываю в следующем Giveaway разыграть такой вместе с лаками ;)
Топы от Golden Rose и El Corazon кончились, красила Dance Legend-ом, который смазал стэмпинг :(
Очень печально :( Но перекрашивать ногти мне нынче некогда:( долги, сессия...




Спасибо, что заглянули ко мне ;) И обязательно принимайте участие в розыгрыше!:)

4 комментария:

  1. как классно уметь вязать))) долго учились этому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама разок показала и поперло :D Узоры как-то сама на ненужной пряже учила )) Было в детстве еще ) Так что не скажу как долго училась(

      Удалить