Golden Rose 127 и стэмпинг к овечкодню:)

Этот оттенок я использовала при создании палитры, но он настолько меня зацепил, что захотелось воспользоваться и отдельно :)


На фоне моего снудика лак стал совсем синим. На деле лак не синий, а сине-серый. 
Но этот самый цвет я никак не могла сфотографировать :(

Лак содержит мелкую розовую слюду, которую можно увидеть, пожалуй, только на солнце:( Которого у нас сейчас вовсе нет :(


Глянец у лака совсем неплохой :) Топом можно пренебречь, если не собираетесь ходить с лаком более 2-х дней :)
Далее я украсила лак овечками :) Еще мне очень хочется белую краску для стэмпинга от El Corazon (( Но заказать пока никак((( или еда, или лак :((( нищебродищеееее

Поэтому только так :)

А эти белые овечки я ассоциирую со сном :) Лежишь и считаешь овечек во сне :D
Спасибо за внимание ;))

Буду рада, если вы на меня подпишитесь :)

2 комментария: