Синяя фенечка №423/127 и недо-стемпинг диском MoYou London Festive

C самой странной и яркой палитрой ходить попросту не смогла долго :D Настроение не то :D Да и перекрашивать ногти гораздо приятнее деланья кучи лаб :(((



Еще раз напоминаю, что тут я пишу не отзыв, а скорее обзор :)

Подробные характеристики лака будут в отзыве на сайте irecommend.

У нас на улице опять холодрыга, но меня потянуло скорее не на теплый летний лак, а на морозный холодный :)


Лак в нанесении чуден! :) И такая милость в горошек :) У меня просто порция ми-ми-ми )))




И, думаю, все увидели стемпинг :D Лучше, чем раньше :)
А я не устаю удивляться, как дурят нас господа Китайцы :( Заказывала мягонький белый штамп, а приехал твердый зеленый....

Он, конечно, лучше моего предыдущего штампа, но....
Переносить штампом на ноготь всеравно очень трудно :( Ногти маленькие, округлые :( А штамп не продавливается нисколечко :(



А тут, собственно, видно, что штамп лучше :) Заодно поучилась делать реверсивный стемпинг :)

Спасибо, что заглянули ко мне ;)
Всем лучики любви :)

0 коммент.:

Отправить комментарий