El Corazon Fashion girl on a carnaval 423/211 и танцы с бубном:D

Я убита количеством долгов в институте, который по сути не дал мне ничего =_= Да, я получила их сама, но причина довольно приличная ( Об этом умолчу :(

Я не смогла ходить с серым маникюром больше дня, ибо серое небо и серые будни убивали меня :(
А эта лапа подняла мне настроение :)

Верхнее фото полностью отражает то, что глиттер почти весь осел на дно :( И тут 2 способа: "танцевать с бубном" (лаком), кому как нравится :D Или перевернуть бутылек на часок другой :)
У меня не было времени ждать :( Ибо до наступления сумерок не больше получаса :( А дальше я уже не могу сделать нормальный покрас, ибо комнату освещает одна несчастная лампочка :(
Я оооочень сильно трясла его, но...НО!! Увидите ниже сами :(


Итого, 8 "снежинок" на 4 ногтя...Мда :((( Собрат этого лака из серии калейдоскоп мне понравился намного больше :(

Лак без этих самых крупинок выглядел как-то лысо...Поэтому я решила украсить его стемпингом. Таки цвет довольно приятнен ведь...


Стемпинг делала безымянной китайской плиткой, которую покупала прямо в Китае :)
а указательном пальце стэмпинг оказался, словно в тумане :)

Я сделала его между слоями лака, дабы понять, как лак подходит для создания "бутербродиков" :D

Еще одна странность: лак не захотел дружить с лечебным лаком от Trind. Прямо никак :( Слазил кусками, что и видно на безымянном пальце.
В нанесении лак мне понравился, но кисть оказалась бракованной и лохматой, как Маруся на ветру :( Поэтому вся перепачкалась :(
Хорошо, что у меня был пустой бутыль от топа. Кисть заменена...А лак, вероятнее всего поищет новую владелицу :)

0 коммент.:

Отправить комментарий