El Corazon 423/507 - Nymph, стекло Dance Legend и золото Golden Rose.

Пост "сломан", для просмотра перейдите по ссылке :)

Этот маникюр делала для фм, проходящего в иснте :)
Я использовала лаки: Dance Legend Glass Collection 1055 и Golden Rose Color Expert 69.

Между слоями стекла я приклеила ленту для nail-арта золотого цвета :)
Стэмпинг сделан лаком Golden Rose 69.
Я думала, что он будет более пигментирован :(


Для стемпинга использовала всеми любимую плиточку серии Fashionista :)


Теперь о красавце от El Corazon :)

Я никогда не любила зеленые лаки...Особенно холодные оттенки. Исключением из правил стал Poison, а теперь еще и эта милость.

Это самый приятный и теплый болотно-зеленый цвет! Я не ожидала :)

Лак очень прост в нанесении. Использовала 2 слоя лака :)


В общем, эта серия у El Corazon самая удачная :) Их новую коллекцию я пока не пробовала и лаков этих в руках не держала :( Все надеюсь, что их привезут к нам и не придется заказывать на сайте :( Ибо на оплату доставки денег попросту нет :((((

Студент-лох :D
Ну да ладно:) Спасибо, что заглянули ко мне :)

0 коммент.:

Отправить комментарий