Милый термолачек :) И история о том когда уже приедет новый штааамп!!...

Сначала макро :)
Пост по некой причине "сломан", для просмотра переходим по ссылке :)



В лаке полным-полно синеватых частиц. Этим он мне напомнил серию "Грезы о весне".

Теперь о стемпинге...
В инсте я уже писала, что мой штам просто невменяемый :( Новый заказала и жду :( А пока пытаюсь с этим (((
Как же я умаялась :( И всеравно получилось ужасно:(

На этом фото видно, что кончикам слегка холодно :) Сам же бутылек для сравнения ставила в морозилку :D Поэтому, думаю всем понятно, какими ногти станут на холоде :)
На этом фото я высовывала пальцы из окна в снег, лежащий на подоконнике. брр...
Кончики стали еще темнее.

Предыдущие красавцы меня немного расстроили, какие именно? Читайте в моем отзыве :)

Этот же милаш быстро высох. Разве что перехода цвета опять не видно :(((
Лучики любви всем, кто прочитал мой мини-пост :) 

2 комментария:

  1. Классный какой! Обожаю термолаки, у этого такой цвет приятный, теплый))
    http://leysan382.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Только термо-эффекта у этого лака я почти не наблюдала :)

    ОтветитьУдалить