Лучший бюджетный крем для рук!

Плевать, что не смогу выплеснуть все мысли на Irecommend.ru :D Я просто обязана описать этот чудный крем! :)




 Крем в тюбике с защелкивающейся крышкой. Мне это очень важно, поскольку как-то раз обычный крем протек в сумке :( И испортил все ее содержимое :(


 Внутри просто белый крем со сладковатым приятным запахом.
Когда начинала наносить, казалось, что крем очень жирный. По консистенции очень плотный.

Какие у меня проблемы:

  • Кутикула постоянно сохнет и скукоживается, появляются заусенцы.
  • Кожа рук тоже сохнет. Только руки на холод и чуть ли не до трещин.
  • Скручиваются ногти :(
Пользоваться детским кремом не удобно ибо потом руки жирные и прикасаться ни к чему невозможно. Просто увлажняющий крем впитывается мгновенно и через пол часа уже сухие руки.

Как-то я покупала крем Neutrogena. С ним все было хорошо, но я трачу по тюбику крема раз в 2 недели :( Выходило дороговато :(

Этот крем стоит всего 50 рублей.

Я нанесла крем толстым слоем на кутикулу. Через минутку он уже впитался! Моя кожа быстро его захавала впитала. На ночь я нанесла еще слой + немного под ногти. Ногти у меня скручиваются до узеньких трубочек... Выглядит страшно :(




На этом фото оранжевый ноготь скручен. А под указательный пальчик я наносила крем на ночь. Обычно, снова он скручивается через 3 часа... А тут прошло 5 и ноготь прямой совершенно :) Как после долгого размокания в воде :)

Крем очень советую :)
А сама побежала покупать еще :D

0 коммент.:

Отправить комментарий