Dance Legend Galaxy - Milky Way

Этот лак все никак не могла найти в продаже :( Но он таки у меня появился!

На свотчах других девушек лак выглядит красивее, чем на моих. Имеет больше переливов...
Думаю, что на солнышке это было бы лучше видно...Но я, в силу своей лабо-работо занятости и совсем хиленького здоровья крашу ногти почти ночью :_(

Но таки представлю вам свои каляки-маляки :)


 Наносила на синий лак и черный в качестве основы. Посмотрев свотчи, поняла, что лучше бы я нанесла его соло...Ибо тогда он более красив, более "Космос".


Лак дает весьма необычные переливы. В самостоятельном нанесении это бирюзовый лак с розоватыми переливами. А тут лак совершенно другой получился.

Вижу в одних и тех же ракурсах и розовый, и бирюзовый.

А при некоторых даже зеленый :)

Теперь о стемпинге :)
Поймала себя на мысли о том, что мой твердый штамп начинает мне нравиться :D Но...На длинных ногтях эта шутка не прокатит... Он загнет край ногтя, отпечатав рисунок как попало.

К слову, китайская плитка оказалась довольно неплохой. И китайский штамп работает с ней лучше, чем с фирменными плитками. Китайские братья :D
А еще я таки когда-нибудь куплю себе краску для стемпинга! :D

Лак и правда космический! Если вам повезет побыть с ним на солнышке, то удивлению не будет предела. На него явно будут засматриваться. Женщины на работе удивлялись такой необычности, говорили, что и не видели никогда :)

Спасибо, что прочли :) Лучики любви вам :)

а я опять побрела к лабам :_(

2 комментария: