WOW PRIZM! WOOOOW!

Сегодня виновником статьи и отзыва является Dance Legend Wow Prizm №27 Poison.

Я очень жалею, что создала блог позже, чем показывала чудные лаки с похожей текстурой от El Corazon :(

Но, думаю, что таки опишу их в одном из следующих постов.




Оттенок был мне подарен и я очень благодарна этому человечку 8)

Лак выглядит красиво в бутылочке. Хочется ее вертеть и рассматривать искорки со всех ракурсов.


Оттенок и правда похож на самый страшный в мире яд... тсс



 Позже я захотела сделать градиент черным голографиком. Как оказалось, сочетание не очень :( Поэтому на украшении 2 пальцев это и закончилось.


 Лак наносила в 2 слоя. Совершенно не перепачкала кутикулу :) 2 слоя высохли за 5 минут, далее топ.
С приобретением этого лака поняла, что такое призматик, а что такое голографик :D наконец


А еще я поняла, что писать отзывы и вести блог одновременно очень трудно :D Постоянно держу в голове 2 разных текста :D

Отзыв можно прочесть, перейдя по ссылке.

Лучики любви вам :)

0 коммент.:

Отправить комментарий