Что спасает мои ногти от хаоса :D

Свой первый пост по теме хотела бы посвятить тем уходовым средствам, которые поддерживают мои ногти в хорошем состоянии.

Тут не будет больших отзывов на средства, а просто мое мнение :)
Ссылки на отзывы выставлю позже.



Итак, начну :)

1) Касторовое масло. 
Если честно, долгое время думала, что можно мазать им только волосы да как слабительное принимать....
Но... Девочки с сообщества nail-ru.com показали обратное.

Я усиленно втирала ногти в кутикулу и ногти, но столкнулась с сильным скручиванием :(
+ кутикула, которая выглядела нормально и без обрезного маникюра, стала отрастать сильнее, чем обычно и подтолкнула меня к страшному :(
К обрезанию кутикулы...

Теперь пользуюсь только раз в 2 недели.




2) Ремувер от Frenchi.
Перепробовала все бюджетные ибо на самые популярные и действенные не имею пока средств :(
С ним мне проще отодвигать кутикулу ибо ванночки с солью и прочим мне вовсе не подходят. Ногти после такого желтеют и превращаются в коктельные трубочки :(


3) Масло для кутикулы от El Corazon.
Одно из самых хороших масел! Правда :) Прямо до написания этого поста подвергла ногти к обрезанию кутикулы :( Мне вот больно после обрезания ее :(
Нанесла масло на кутикулу и все ногти - боль утихла.

Масло охлаждает и укрепляет ногти не хуже красавца из пункта (1).

4) Масло жожоба с маслом лимона (1:1).
Этим маслом пользуюсь почти перед каждым маникюром. Нравится и запах, и эффект.
Мои ногти всегда были желтоваты... :(
Вне зависимости от того, крашу я их или нет :(

Поэтому всегда спасаюсь лимоном, который еще и укрепляет ногтевую пластину.

5) Довольно знаменитый набор от trind.
Пилочка из набора прекрасна, но вот хватит её всего на 2 полноценные процедуры полировки ногтей.
Увлажняющий бальзам спасает меня от скручивания, поэтому раз в неделю наношу на всю ногтевую пластину и под нее.
Укрепляющий лак с ужааасным запахом спас мои ногти из плачевного состояния, не смотря на плохой элементик в составе :(
Применяю курсом раз в 5-7 месяцев. И раз в 2 недели в качестве базы.

6) Восстановитель от умной эмали.
Это основная база в моем арсенале. Просто нравится в качестве базы, но укрепления не заметила.

7) цифру бяка не поставила :D Iron Force от  El Corazon.
Мне очень нравится естественный оттенок этого лака-укрепителя. Пользуюсь им раз в неделю. Ногти укрепляет хорошо.
И можно не бояться выйти с ним в свет и испугать всех желтыми ногтями :(

Собственно, на фото мои ногти с укреплялочкой. Ногти сразу после снятия Шеллака, после ужасного снятия в салоне...
А отзыв можно прочесть вот тут :))

Что в итоге...

Мои ногти всегда были довольно крепкими, становясь ломкими только в периоды сильного стресса или авитаминоза. На множество фруктов у меня аллергия, про витамины забываю, поэтому укрепляющие средства для меня спасительны.

Сейчас ногти стали еще лучше, ибо пропила знаменитые витамины с iherb.com под названием Maxi Hair Plus.

Ногти в обычном состоянии
Я рада, если кто-то прочел мой пост :D
Спасибо и до встречи :)


0 коммент.:

Отправить комментарий